Воскресенье, 19.05.2024, 20:25

Фреска

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Статьи [47]
Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 27

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи

АЭРОГРАФИЯ
Человеку присуще стремление разукрашивать транспортные средства серийного производства: древние греки рисовали на носах кораблей глаза, цыгане и арабы испокон века размалевывали свои телеги. В наши дни пальма первенства в этой области принадлежит Пакистану. Кто хоть раз в жизни видел пакистанский грузовик, до конца дней своих этого зрелища не забудет. Побрякивающий и позвякивающий, обвешанный колокольчиками, цепочками, утыканный лампочками и весь покрытый яркими узорами, такой автомобиль радует глаз прохожего и является предметом заслуженной гордости владельца — воплотившаяся народная мечта о небесной колеснице.

У нас мода на украшение автомобилей поскромнее: чтобы машина отличалась от своих скучно-однотонных серийных собратьев, ее принято украшать художественной росписью. Делают это художники-аэрографы.

Роспись автомобилей должна проводиться строго по технологии. Просто взять баллон и нарисовать на крыле граффити не получится: краска долго не продержится, станет уродливо облезать. Чтобы рисунок не выгорал и держался долгие годы, он должен быть нанесен при помощи распылителя специальными автомобильными красками. Кроме того, после просушки рисунок покрывают двумя-тремя слоями автомобильного лака. Это уже делают, как правило, не художники, а простые автомаляры. Все операции должны производиться в герметичном боксе с хорошим освещением и вытяжкой.

Обычно бывает так: клиент рассказывает художнику, каким он представляет себе рисунок, и платит аванс, а художник приступает к изготовлению эскизов, что занимает от недели до месяца. Потом заказчику демонстрируют эскизы, в 3D-программе примеренные на его автомобиль. Если клиенту все нравится, он оставляет машину в мастерской на срок от недели до месяца — все зависит от сложности и размера рисунка.

Если вы хотите нарисовать на чехле запаски своего джипа тигра или Микки-Мауса или закрасить какой-нибудь — неважно какой — картинкой отрихтованное после аварии крыло, это дело нехитрое, причем серьезные мастера от таких заказов вообще отказываются. А если хотите весь автомобиль расписать стаей бегущих волков, механизмами будущего, письменами майя или портретами героев революции — тут главное не попасть на халтурщика: на аляповатом пугале потом стыдно будет ездить.

Цены во всех мастерских и студиях очень разные: где-то капот разрисуют за фиксированные 500 долл., а крыло за 350, маститые же мастера предпочитают пускаться в пространные размышления о том, что работа настоящего художника, который сможет создать уникальный рисунок, грамотно обыграв форму автомобиля и его цвет, стоит немалых денег. Как правило, где-то через полчаса такого разговора будет озвучена сумма от 5 000 до 10 000 долл. Скорее всего, эта сумма составит примерно треть цены самой машины: платежеспособность клиента принято определять по классу автомобиля, владельцу «субару» и владельцу «бентли» один и тот же заказ будет стоить разных денег.

Категория: Статьи | Добавил: pavel (21.12.2008)
Просмотров: 667 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Mif's © 2024
Хостинг от uCoz